Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


Более 1600 обращений направили жители в соцсетях органам власти Чукотки

Более 1600 обращений направили жители в соцсетях органам власти Чукотки

Центру управления регионом в Чукотском автономном округе исполнился один год. Основным инструментом работы ЦУР является «Инцидент Менеджмент». На начало декабря количество обращений в социальных сетях округа, проанализированных системой и направленных исполнителям, составило более 1630. При этом значительно сократилось время, за которое пользователю сообщают о начале работы над его обращением.

Год назад сеть начала работу во всех субъектах страны с целью выстраивания эффективной коммуникации граждан и власти в соцсетях. За это время они успешно интегрировались в систему управления регионами.

– Наша работа позволяет людям сообщить о проблемах, которые требуют максимально быстрого решения. Также ЦУР проводит аналитическую работу по обращениям. Еженедельно отчет о вопросах, которые поднимаются жителями в соцсетях, направляется руководству региона, – сообщил руководитель ЦУР Алексей Ушанов.

«Инцидент Менеджмент» в автоматическом режиме анализирует все сообщения, которые жители оставляют в комментариях на официальных страницах департаментов или муниципалитетов в соцсетях, популярных региональных сообществах. Часть сообщений определяются как «инциденты» и направляются для решения ответственным исполнителям. Большинство обращений фиксируется в наиболее популярной соцсети Instagram.

– Количество и темы обращений зависят от многих факторов. Летом их меньше, так как жители Чукотки разъезжаются по отпускам. Неизменно в топе обращений такие темы как благоустройство, ЖКХ, дороги, транспорт, здравоохранение и, конечно, коронавирус, – отметил Алексей Ушанов.

Одной из задач ЦУР, помимо работы с обращениями, является информирование жителей Чукотки по актуальным вопросам. Сегодня специалисты работают над разработкой Telegram-бота, который призван упростить информирование населения о ряде социальных услуг. Среди приоритетных планов на следующий год – проведение социологических онлайн-исследований по наиболее актуальным вопросам социально-экономического развития округа.

– Наша структура существует всего год, благодаря поддержке со стороны органов власти, взаимодействию с муниципалитетами активно идет внедрение цифровых инструментов, повышаются наши компетенции и сотрудников, отвечающих за ведение официальных аккаунтов в соцсетях, – добавил Алексей Ушанов.

Все органы власти Чукотки, муниципальных районов и городских округов представлены в соцсетях. Наиболее популярным среди официальных аккаунтов является страница в Instagram губернатора Чукотки, на нее подписано более 10 тысяч человек.