Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


Центр управления регионом на Чукотке определил топ обращений жителей в соцсетях

Центр управления регионом на Чукотке определил топ обращений жителей в соцсетях

Центр управления регионом (ЦУР) на Чукотке определил топ обращений жителей к власти в социальных сетях. В списке оказались вопросы, связанные с доставкой почтовой корреспонденции, качеством интернета, здравоохранением и коронавирусом, а также с темой ЖКХ.

Все эти и другие вопросы, которые публикуют жители Чукотки в соцсетях, аккумулирует Центр управления регионом, который был создан в конце ноября 2020 года по поручению Президента Владимира Путина. ЦУР – это инструмент прямой и эффективной коммуникации жителей и власти с целью решения возникающих вопросов.

Большую активность жители Чукотки проявляют в комментариях аккаунта Губернатора Романа Копина в Instagram. Глава региона лично следит за сообщениями, самостоятельно на них отвечает или делегирует решение вопроса одному из Департаментов или муниципалитетов. Шаг обсуждаемых вопросов достаточно широкий: от просьбы посодействовать в установке телевизора в палатах онкологических больных до контроля над уличным освещением в городах и сёлах Чукотки.

Сегодня у всех Департаментов и муниципалитетов есть свои страницы в соцсетях, и активная работа по обращениям жителей региона ведётся в них в режиме «вопрос – ответ» уже несколько лет. С помощью системы «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения по ключевым словам на открытых площадках в сети Интернет, сотрудники ЦУР обрабатывают и передают их ответственным органам власти для решения. Задача – не пропустить ни одно обращение, оперативно доставить его исполнителю и обеспечить обратную коммуникацию.

– Как только обращение зафиксировано системой мониторинга, сотрудники ЦУР ответят заявителю о том, что его сообщение принято и передано в профильное ведомство для решения на той же площадке, где было написано. Сегодня среднее время ожидания ответа – 3 часа 35 минут, будем улучшать этот показатель. Средний уровень удовлетворенности жителей ответами составляет 93%, – сообщил руководитель Чукотского ЦУР Алексей Ушанов.

В марте 2020 года Президент России Владимир Путин поручил Правительству совместно с Губернаторами до 1 декабря 2020 года открыть во всех субъектах Центры управления регионом. На Чукотке ЦУР начал свою работу 27 ноября.