Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

Управление по делам международного

сотрудничества и Арктики:

vezd@chukotka-gov.ru


Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2016 года № 6 скачать...

Наименование государственной услуги

Государственная услуга, именуется «Утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

Организацию предоставления государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел природопользования и государственной экологической экспертизы (далее - Отдел) Комитета природопользования и охраны окружающей среды (далее - Комитет).


Круг заявителей

Заявителями являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (их филиалы и другие территориально обособленные подразделения), подлежащие региональному государственному экологическому надзору на территории Чукотского автономного округа, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель).

От имени Заявителя обращаться за предоставлением государственной услуги может представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.


Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - НООЛР) (отказ в выдаче документа об утверждении НООЛР);

- переоформление документа об утверждении НООЛР (отказ в переоформлении документа об утверждении НООЛР);

- выдача дубликата документа об утверждении НООЛР.


Сроки предоставления государственной услуги

В ходе предоставления государственной услуги устанавливаются следующие сроки:

1) для выдачи документа об утверждении НООЛР (отказа в выдаче документа об утверждении НООЛР) – не более тридцати рабочих дней со дня регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

2) для переоформления документа об утверждении НООЛР (отказа в переоформлении документа об утверждении НООЛР) – в течение пятнадцати рабочих дней с даты регистрации в Комитете надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов;

3) для предоставления дубликата документа об утверждении НООЛР (далее – дубликат) – в пятнадцатидневный срок со дня регистрации Комитетом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении указанного дубликата;

4) вручение или направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения:

об утверждении (отказе в утверждении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

о переоформлении (отказе в переоформлении) ранее выданных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР.

5) для приостановления предоставления государственной услуги – не более десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом исправленных (уточненных) заявления и документов.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Для получения документа об утверждении НООЛР Заявитель представляет в Комитет:

1) заявление об утверждении НООЛР по форме;

2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее – ПНООЛР), разработанный Заявителем в соответствии с методическими указаниями по разработке ПНООЛР в целом (включая его филиалы и (или) территориально обособленные подразделения) или отдельно по каждому филиалу, территориально обособленному подразделению.

ПНООЛР предоставляется в 2-х экземплярах: 1 экземпляр на бумажном носителе, 1 – в электронном виде (в формате doc, docx, xls, xlsx).

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства (содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению Заявителя при предоставлении (получении) государственной услуги);

4) опись предоставляемых документов;

5) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предъявляется).

Документы, указанные в данном пункте Заявителем предоставляются самостоятельно.

2. Для подтверждения соблюдения утвержденных НООЛР за отчетный период Заявитель представляет в Комитет:

1) заявление о предоставлении технического отчета в произвольной форме;

2) технический отчет по обращению с отходами (далее – технический отчет).

Технический отчет составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых хранится у хозяйствующего субъекта, второй, вместе с его электронной версией, - представляется в Комитет.

Технический отчет представляется Заявителем непосредственно либо в электронной форме на электронный адрес Комитета и направляется почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой истечения очередного года с даты утверждения НООЛР.

3. Документ об утверждении НООЛР подлежит переоформлению в случаях:

1) изменения сведений, содержащихся в заявлении Заявителя, в том числе:

изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

для юридического лица – изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

для индивидуального предпринимателя – изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

2) изменения данных об объектах размещения отходов – самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении НООЛР допускается при условии неизменности утвержденных НООЛР в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных НООЛР. Срок действия переоформленного документа об утверждении НООЛР не должен превышать срок действия утвержденных НООЛР.

3.1. Для переоформления документа об утверждении НООЛР Заявитель представляет в Комитет, утвердивший НООЛР:

1) заявление о переоформлении документа об утверждении НООЛР по форме, с указанием причин переоформления;

2) оригинал(ы) выданного(ых) ранее Заявителю в установленном порядке документа(ов) об утверждении НООЛР;

3) технический отчет на бумажном носителе и в электронном виде;

4) пояснительная записка (представляется в случае изменения данных об объектах размещения отходов – самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы Заявителей передаются для размещения);

5) заверенные хозяйствующим субъектом копии договоров на передачу отходов конкретным хозяйствующим субъектам с целью их использования, обезвреживания, размещения конкретных количеств отходов определенных видов и классов опасности (представляется в случае изменения данных об объектах размещения отходов – самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы Заявителей передаются для размещения).

6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства (содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении (получении) государственной услуги);

7) опись предоставляемых документов;

8) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предъявляется).

Документы, указанные в данном пункте Заявителем предоставляются самостоятельно.


Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

4. Для выдачи дубликата Заявитель представляет в Комитет, утвердивший НООЛР:

1) заявление о выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР, по форме, с указанием причин оформления дубликата;

2) испорченный бланк документа об утверждении НООЛР (в случае порчи бланка);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства (содержащий указание на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении (получении) государственной услуги);

4) опись предоставляемых документов;

5) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (предъявляется).

Документы, указанные в данном пункте Заявителем предоставляются самостоятельно.

При отсутствии отходов в Федеральном классификационном каталоге отходов (Порядок ведения государственного кадастра отходов) Заявитель вправе представить письмо о направлении им в Управление Росприроднадзора по Чукотскому автономному округу документов, подтверждающих отнесение отходов к конкретному классу опасности, обосновывающих состав и свойства отходов, расчетов и документов.

5. Выдача дубликата действующего документа производится только для документов, выданных Комитетом.

6. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлено:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании, или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

7. В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица на обработку персональных данных указанного лица.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

1. Основания для приостановления государственной услуги:

выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте НООЛР;

некомплектности проекта НООЛР, разработанного Заявителем в соответствии с методическими указаниями по разработке ПНООЛР;

рассмотрение в судах различных инстанций дел, касающихся правового статуса заявителя, наличие или отсутствие которого являются основанием для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.

2. Основания для отказа в утверждении НООЛР:

отказ Заявителя;

объект хозяйственной и (или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об установлении НООЛР, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;

осуществление Заявителем деятельности, связанной с обращением с радиоактивными, биологическими или медицинскими отходами;

неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР (является основанием для отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдаче документа без рассмотрения представленных Заявителем документов);

истечение срока приостановления предоставления государственной услуги при условии непредставления Заявителем необходимых документов (не устранения оснований для приостановления предоставления государственной услуги);

получение в рамках межведомственного взаимодействия от иных органов (организаций) сведений об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствие документов, перечисленных в перечне;

наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов (далее – ГРОРО), формируемом Федеральной службой по надзору в сфере природопользования в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

3. Основания для отказа в переоформлении НООЛР:

объект хозяйственной и (или) иной деятельности, в отношении которого поступило заявление об установлении НООЛР, подлежит федеральному государственному экологическому надзору;

неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении НООЛР (является основанием для отказа в переоформлении документа без рассмотрения представленных Заявителем документов);

получение в рамках межведомственного взаимодействия от иных органов (организаций) сведений об отсутствии документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

отсутствие документов, перечисленных в перечне;

наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении НООЛР и документах;

отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в ГРОРО;

превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

документ выдан не Комитетом.


Основания для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении НООЛР:

отсутствие оплаты государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении НООЛР (является основанием для отказа в выдаче дубликата документа без рассмотрения представленных Заявителем документов);

истечение периода действия установленных НООЛР;

документ выдан не Комитетом.


Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания

1. Государственная пошлина уплачивается на основании подпункта 125 и подпункта 126 ст. 333.33 гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации:

за выдачу документа об утверждении НООЛР – 1600 рублей;

за переоформление документа об утверждении НООЛР – 350 рублей;

за выдачу дубликата документа об утверждении НООЛР – 350 рублей.

2. Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления.

3. Иная плата за предоставление услуги не взимается.

4. Банковские реквизиты на перечисление государственной пошлины за предоставление государственной услуги предоставляются Комитетом по запросу Заявителя.


Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законодательством:

Конституцией Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 4 декабря 2014 года № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31.12.2015);

Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 1 сентября 2011 года № 721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами»;

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 года № 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13.06.2017).

Окружным законодательством:

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 13 января 2016 года № 6 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 24 февраля 2016 года № 80 «Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

Приказом Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа от 20 июня 2016 года № 368-од «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору на территории Чукотского автономного округа».


Формы Заявлений

Заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение скачать

Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение скачать

Заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение скачать