Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

Управление по делам международного

сотрудничества и Арктики:

vezd@chukotka-gov.ru


Граждане имеют право обращаться в Департамент, к его должностным лицам:   

  1. в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения);
  2. в форме электронного документа;
  3. лично (на личных приемах);
  4. устно (по телефону 6-90-63).

Департамент обеспечивает организацию учета и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих непосредственно в его адрес, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования, устных обращений, а также принятых на личном приеме у начальника Департамента, у его заместителей или должностных лиц, либо переадресованных для рассмотрения по компетенции в адрес Департамента. 

В зависимости от результата рассмотрения обращений граждан им предоставляется: 
  1. письменное или устное (в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ) разъяснение гражданину о разрешении по существу поставленных в обращении вопросов;
  2. уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  3. мотивированный отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрение обращений, поступивших в Департамент, является прямой служебной обязанностью начальника Департамента и его заместителей, а также по их письменному поручению иных государственных гражданских служащих Департамента в пределах компетенции, установленной должностными регламентами. 

Прием и регистрация устных обращений, поступивших по телефону, осуществляется приемной Департамента. Обращения принимаются по телефону 6-90-63 в рабочее время с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.45 до 14.30. 

Прием и регистрация письменных обращений граждан или устных обращений на личном приёме, осуществляется по адресу Департамента: Чукотский АО, г. Анадырь, ул. Беринга д. 20 (4 этаж, кабинет 63) в рабочее время с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.45 до 14.30. 

Информацию о ходе рассмотрения обращения граждан можно получить по телефону 6-90-63. 

Устные анонимные обращения не принимаются, не регистрируются и не рассматриваются. 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 

Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.


Сроки рассмотрения обращений граждан

Рассмотрение обращений граждан осуществляется Департаментом в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 
Обращение, поступившее в Департамент и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. 

Срок рассмотрения обращения гражданина складывается из следующих сроков: 

  1. прием, регистрация и аннотирование поступивших обращений - в течение трех дней с момента поступления обращения;
  2. рассмотрение обращения, принятие по нему решения и направление ответа гражданину -в случае, если обращение не требует дополнительного изучения, проведения проверки и направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) - в течение 10 дней со дня регистрации обращения; в остальных случаях - в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
  3. в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения обращения;
  4. направление письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения - в течение 7-ми дней со дня регистрации обращения; за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
  5. подготовка ответа на устные обращения граждан в ходе личного приема граждан (кроме случаев, когда ответ на поставленный гражданином вопрос дан с его согласия устно в ходе личного приема) - в случае, если данное обращение не требует дополнительного изучения, проведения проверки и направления запросов в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) - в течение 10 дней со дня проведения приема; в остальных случаях - в течение 30 дней со дня проведения приема.
Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата направления ответа автору обращения. 

На любой стадии рассмотрения обращения гражданин может обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения. В случае поступления такого заявления рассмотрение обращения прекращается, по просьбе заявителя материалы (документы) возвращаются гражданину с разъяснением ему возможности повторного обращения по данному вопросу.