Порядок обращения в Государственную жилищную инспекцию Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа
Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа рассматривает обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан при предоставлении жилищных и коммунальных услуг, использовании и сохранности жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на территории Чукотского автономного округа.
Порядок обращения в Государственную жилищную инспекцию Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обратиться в Государственную жилищную инспекцию Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа можно следующими способами:
- нарочно по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, дом 4, каб. 120;
- почтовым отправлением по адресу: г. Анадырь, ул. Отке, дом 4;
- электронной почтой e-mail: D.Ermakov@dpprom.chukotka-gov.ru;
- через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (https://my.dom.gosuslugi.ru).
Обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа к рассмотрению:
1) при подаче обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Обращения и заявления, направленные в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий при условии, что они направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
График приема граждан по личным вопросам должностными лицами Государственной жилищной инспекции Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа
№ п/п |
Должностные лица, осуществляющие личный прием |
Дни и часы личного приема |
Адрес проведения личного приема |
Телефон для записи на личный прием, получения информации справочного характера о порядке личного приема |
1. |
Заместитель начальника Департамента, начальник Государственной жилищной инспекции |
Первый и четвертый четверг месяца с 17.00 до 19.00 часов
|
г. Анадырь, ул. Отке, дом 4, каб. 120 |
8 (42722) 6-35-08 |
В соответствии с требованиями части 2 статьи 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.