Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


Департамент социальной политики Чукотского автономного округа объявляет

Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент) объявляет о проведении отбора организаций для осуществления подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (далее – Отбор).

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется Департаментом в соответствии с Порядком отбора органом опеки и попечительства в отношении организаций для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.06.2020 № 363н (далее – Порядок).

Организации, желающие принять участие в Отборе, подают в Департамент заявление в произвольной форме с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, ее местонахождения и почтового адреса, адреса электронной почты, официального сайта (при его наличии), основных направлений деятельности организации.

К заявлению прилагаются:

а) согласие учредителя или руководителя организации, или лица, действующего по соответствующей доверенности (далее – уполномоченное лицо) на участие организации в отборе организаций и возложение на организацию осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства;

б) копии учредительных документов организации, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (с предъявлением оригиналов, если копии не заверены);

в) копия документа, подтверждающего внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (может быть представлена по инициативе организации);

г) копия штатного расписания организации, заверенная уполномоченным лицом;

д) справка с подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При проведении Отбора организаций учитываются:

а) характер и условия деятельности организации;

б) соответствие основных направлений деятельности организации отдельным полномочиям органа опеки и попечительства, которые предусматривается передать организации, наличие опыта:

по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства;

по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями;

по оказанию совершеннолетним недееспособным или не полностью дееспособным гражданам услуг по социальному, медицинскому и психологическому сопровождению;

по содействию устройства совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан в семьи, образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги или иные организации;

по консультированию лиц, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан по вопросам осуществления ухода за ними, а также защиты их прав и интересов;

в) наличие в составе организации работников, способных по образованию и опыту работы выполнять обязанности органа опеки и попечительства, на которые претендует организация, либо возможность организации привлекать соответствующих работников со стороны;

г) наличие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований.

Основаниями для отказа в передаче организации отдельных полномочий органа опеки и попечительства являются:

а) отсутствие документов, необходимых для проведения Отбора;

б) наличие в представленных документах недостоверной информации;

в) оформление документов с нарушением требований, установленных Порядком;

г) несоответствие характера деятельности организации полномочиям органа опеки и попечительства;

д) отсутствие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям органа опеки и попечительства;

е) отсутствие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования либо нескольких муниципальных образований.

Организации, претендующие на участие в Отборе, имеют право обратиться за получением разъяснений в устной или письменной форме в Департамент по адресу: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 2.
E-mail: info@dsp.chukotka-gov.ru; контактный телефон: (427 22) 6-21-00.

Срок подачи заявок – до 15.01.2021.