Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


Дорогу в селе Тавайваам отремонтируют в этом году благодаря инициативе жителей

Дорогу в селе Тавайваам отремонтируют в этом году благодаря инициативе жителей

Специалисты ЦУР Чукотского автономного округа фиксировали в соцсетях неоднократные сообщения от жителей национального села Тавайваам, связанные с необходимостью ремонта дороги по улице Колхозная.

Как отмечают пользователи соцсетей – грунтовая дорога, связывающая город с селом, находится в плачевном состоянии. Участок дороги, проходящий через село, также нуждается в ремонте.

Все сообщения были включены в отчет, который передается в правительство округа. В результате Губернатор Роман Копин поручил пересмотреть график ремонта данного участка дороги, который планировался на 2022-2023 годы.

Кроме этого, о необходимости реконструкции дороги поднимались вопросы на общественных слушаниях по ремонту дорог в го Анадырь.

Ремонт будет проходить на участке длиной 1200 метров: участок дороги, проходящей через село, и участок, ведущий в село из города. В комплекс работ включены работы по устройству бетонного покрытия, тротуара, лотков для инженерных коммуникаций, также запланировано устройство обочин. Средства выделяются из регионального бюджета. Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Центр управления регионом Чукотского автономного округа работает с ноября 2020 года. Специалисты ЦУР фиксируют сообщения от жителей в соцсетях, направляют ответственным исполнителям от лица органов власти, контролируют время дачи ответа. Главная задача ЦУР – повысить скорость и качество ответа от органов власти в соцсетях. Среднее время ответа на вопросы жителей Чукотки от органов власти в социальных сетях сократилось более чем в два раза с момента начала работы ЦУР в регионе. В октябре прошлого года на подготовку первичного ответа пользователю требовалось 5 часов 45 минут, сейчас это время составляет 2 часа 15 минут.