Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

Управление по делам международного

сотрудничества и Арктики:

vezd@chukotka-gov.ru


На Чукотке подвели итоги XI конкурса информационно-компьютерного творчества «Мой шаг в информационный мир»

На Чукотке подвели итоги XI конкурса информационно-компьютерного творчества «Мой шаг в информационный мир»

В Чукотском автономном округе подвели итоги XI окружного конкурса информационно-компьютерного творчества детей, подростков и молодёжи «Мой шаг в информационный мир», который проводился по трём видам состязаний. Всего на конкурс поступило 42 творческие работы.

 Гран-при конкурса видео-музыкального компьютерного творчества в номинации «Анимационный фильм» получил авторский коллектив Средней общеобразовательной школы  поселка Эгвекинот за работу «Традиции чукотской свадьбы».

В номинации «Документальный фильм» победителем стал руководитель творческого объединения «Делай Art» Иван Семиклетов. В номинации «Презентация» победителем стала работа «100-летию Красной Армии» Павла Итегина из школы-интерната среднего общего образования села Кепервеем. В конкурсе электронной молодёжной журналистики лучшей стала статья «Мы и кумиры» Лолиты Щербаковой из школы-интерната среднего общего образования села Кепервеем. В конкурсе компьютерных печатных изданий первое место заняла газета «Большая перемена» Чукотского многопрофильного колледжа.

Победители и призёры получат дипломы, а также денежное вознаграждение. Лучшие работы будут использованы для демонстрации в ходе различных окружных мероприятий и могут быть рекомендованы для участия во всероссийских и межрегиональных конкурсах. С полным списком победителей и призеров Окружного конкурса можно ознакомиться на Молодежном портале Чукотки.

Добавим, что молодёжный конкурс «Мой шаг в информационный мир» проходит на Чукотке с 2008 года. Он направлен на выявление, поощрение и развитие способностей к творчеству у подростков и молодёжи, активизацию информационной, воспитательной и просветительской работы при помощи перспективных форм и методов восприятия.