Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


Во втором этапе переписи населения приняли участие 10 000 жителей округа

Во втором этапе переписи населения приняли участие 10 000 жителей округа

Второй этап Всероссийской переписи населения продолжается на Чукотке. Он стартовал с 1 апреля в городском округе Анадырь и посёлке Угольные копи. Переписчики уже посетили порядка 3800 домохозяйств, на вопросы ответили более половины жителей населенных пунктов.
- От ответов на вопросы зависят решения, касающиеся каждого жителя Чукотки: благоустройство дворов, создание дополнительных больничных мест, строительство школ и детских садов, разработка образовательных программ, расстановка правильных приоритетов в региональной политике. Участие в переписи – изъявление гражданской ответственности. Инициативы всех уровней власти не могут обойтись без статистической картины населения. Например, размер материнского капитала рассчитывался на основе полученных данных переписи 2010 года, а ряд принятых программ поддержки и развития Дальнего Востока основываются на выявленных переписью миграционных тенденциях, - отметил Губернатор Чукотки Роман Копин.
С этого года переписчики заносят сведения не в переписные листы, а в планшеты. Отказ от бумаги – это польза для экологии и уход от необходимости сканирования переписных листов. Сведения поступают сразу в базу данных для дальнейшей обработки.
Перепись имеет уникальную возможность по охвату и сбору статистических данных. Информация позволяет рассчитать важнейшие характеристики для формирования социальной политики: уровень образования, национальный состав, семейную структуру населения.
Второй этап переписи продлится на Чукотке до конца апреля. Граждане могут не дожидаться визита переписчика и переписаться самостоятельно на портале госуслуг, а также в МФЦ.