ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
Жители Чукотского автономного округа, купившие авиабилеты «ВИМ-Авиа» и не совершившие перелет по вине авиакомпании, могут добиться денежной компенсации. Сбором претензий занимается Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (г. Анадырь, ул. Отке, 4, кабинет 202).Для этого необходимо заполнить образец претензии, размещенный на официальном сайте Правительства Чукотского автономного округа (Чукотка.рф) в разделе «Полезная Информация», в ней указать дату несостоявшегося вылета, номер электронного билета, его стоимость и стоимость услуги по оформлению билетов, если такая имела место быть.
С учетом соответствующих положений ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, в претензии можно указать предельный срок возврата денежных средств – в течение семи дней. Плюс, при уклонении авиакомпании от исполнения данной обязанности, оставить за собой право требовать с авиаперевозчика проценты за использование денежных средств вследствие их неправомерного удержания. К претензии необходимо приложить авиабилеты, посадочные талоны (при их наличии), платежные документы, копии документов, удостоверяющих личность, сведения из кредитной организации, реквизиты банка и получателя. Собранные Департаментом претензии будут направлены в Следственное управление Следственного комитета по Чукотскому автономному округу с целью реализации комплекса мер по возмещению материального ущерба, причиненного гражданам округа, действиями руководства авиакомпании «ВИМ-Авиа».
Напомним, авиакомпания «ВИМ-Авиа» осенью 2017-го года прекратила полеты из-за финансовых проблем. Ее кредиторская задолженность, по данным Росавиации, составляла около 10 млрд. рублей. Ситуация с чукотскими пассажирами находилась на контроле Губернатора РоманаКопина и членовПравительства Чукотского автономного округа. Для пассажиров «ВИМ-Авиа»были организованы дополнительные рейсы в районы округа.