Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru

Определен порядок регистрации сделок с недвижимостью для лиц из недружественных стран


Определен порядок регистрации сделок с недвижимостью для лиц из недружественных стран

Управление Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу уведомляет, что Указами Президента Российской Федерации от 1 и 5 марта (№ 81 и № 95) на территории страны установлен и действует особый порядок осуществления сделок (операций) с недвижимостью с участием лиц иностранных государств, совершающих недружественные действия в отношении России.

Все учетно-регистрационные действия с недвижимостью, совершаемые между российскими гражданами и организациями, иными лицами, не подпадающими под действие вышеназванных указов, осуществляются в штатном режиме и в установленные законом сроки.

В перечень недружественных России стран и территорий по Распоряжению Правительства РФ включены Австралия, Албания, Андорра, Великобритания, включая Джерси, Ангилья, Британские Виргинские острова, Гибралтар, государства - члены Евросоюза, Исландия, Канада, Лихтенштейн, Микронезия, Монако, Новая Зеландия, Норвегия, Республика Корея, Сан-Марино, Северная Македония, Сингапур, США, Тайвань (Китай), Украина, Черногория, Швейцария и Япония.

Пунктом 12 Указа Президента РФ № 95 установлено, что лицами недружественных иностранных государств не признаются лица, отвечающие одновременно следующим требованиям: они находятся под контролем российских юрлиц или физлиц; информация о контроле над ними раскрыта налоговым органам РФ.

С целью проведения учетно-регистрационных действий лицам, подпадающим под требования пункта 12 Указа, необходимо представлять в Росреестр в составе основного пакета документов также и документы, подтверждающие раскрытие информации о контроле над ними российскими юридическими или физическими лицами налоговым органам РФ в соответствии с требованиями российского законодательства.

В целях применения дополнительных временных мер экономического характера по обеспечению финансовой стабильности государства Правительством РФ утверждены Правила выдачи разрешений на осуществление резидентами сделок (операций) с иностранными лицами. Такие разрешения предоставляются Правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций.

Если лицом получено соответствующее разрешение Комиссии, то с пакетом представляемых в Росреестр документов заявитель также подает такое разрешение. Государственный регистратор прав проводит правовую экспертизу и принимает решение об осуществлении регистрационных действий в установленные сроки.

Данные нормы не распространяются на лиц с двойным гражданством. Росреестр не требует гарантировать отсутствие второго гражданства или вида на жительство. Заявитель с двойным гражданством рассматривается Росреестром как гражданин Российской Федерации, поэтому никаких ограничений на него не накладывается.

Региональное ведомство проводит рабочие совещания с представителями профессионального сообщества и дает разъяснения дальнейших действий с целью регистрации прав и постановки на кадастровый учет объектов недвижимости в установленные сроки в интересах людей. Напоминаем, что обратиться в Управление Росреестра за консультацией по вопросу государственной регистрации недвижимого имущества можно по «горячей линии» еженедельно по пятницам по телефону (4132) 60-84-96.

Подать документы на регистрацию права собственности на недвижимость или поставить объект на кадастровый учет можно в «Личном кабинете» на официальном сайте Росреестра, в офисах МФЦ и посредством веб-сервисов. Также получить услуги можно у нотариуса или воспользоваться выездным приёмом.

Проверить статус поданного заявления (или запроса), в том числе при отсутствии указанного разрешения – о приостановлении регистрационных действий по заявлению, можно посредством электронного сервиса «Проверка исполнения запроса (заявления)» на официальном сайте Росреестра. Онлайн-проверка статуса запроса или заявления доступна через 3 – 5 дней после подачи заявления на предоставление услуг.