Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru


По российской части моста РФ - КНР совершили тестовый запуск спецтехники.


По российской части моста РФ - КНР совершили тестовый запуск спецтехники.

По российской части моста РФ - КНР совершили тестовый запуск спецтехники.

Основные этапы строительства российской части автомобильного моста из России в Китай официально завершены.
29 ноября, Министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов и губернатор Амурской области Василий Орлов посетили мостовой переход, строительство которого началось в декабре 2016 года.

«Международный мост — это не просто новая транспортная магистраль между приграничными городами Благовещенск и Хэйхэ, которая, безусловно, даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма. Первый мост между Россией и Китаем – это символ дружбы между нашими народами, доверия, символ устремленности в будущее. Хочу сказать спасибо всем, кто работал над проектом! Строителям и всем, кто обеспечивал бесперебойную работу на месте. Директорам российских заводов и поставщикам металлоконструкций и инженерных сооружений. Организациям, ведущим строительный и экологический надзор. Проектировщикам, энергетикам, транспортникам. Всем нашим партнерам с китайской стороны и, конечно, экс-губернатору провинции Хэйлунцзян и нынешнему министру природных ресурсов КНР Лу Хао. Сотрудникам амурского правительства и министерства по развитию Дальнего Востока. Спасибо и Пограничному управлению ФСБ России по Амурской области. Всем, кто участвовал, кто помогал в реализации этого сложнейшего проекта! Здесь не было небольшого вклада, был только общий – и всем вместе, нам удалось это сделать», – сказал министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

Строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров.
Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение.

Строительство моста велось круглосуточно. Максимально на работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Мост построен из российских материалов, начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные на российской части только ванты: они из Франции.

«Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока», – прокомментировал глава Минвостокразвития России Александр Козлов.

Министр подчеркнул, что проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.