Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru

В Якутске рассказали, как «Лизнуть ледокол», что такое «индекс любви» Дальнего Востока и, какую роль сыграл кот в судьбе блогера Андрея Глазунова


11-13 апреля в Якутске прошла четвертая, заключительная очная сессия проекта «Медиашкола: Дальневосточный репортёр», который реализуется по инициативе аппарата полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе. Техническим исполнителем проекта является НКО «Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока».
Участие в четвертой очной сессии приняли около 200 человек, которые сегодня формируют информационную повестку Дальнего Востока - представители СМИ, блогеры, работники пресс-служб органов власти, бизнес-структур, а также медиа эксперты. Главной темой этой сессии стало «Создание и разрушение репутации методами SMM: практики, выводы и решения для Дальнего Востока России».
В числе спикеров: заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В., министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Республики Саха (Якутия) Семенов А.А., вице-президент по коммуникациям Mail.Ru Group Кармаев А.Е., заместитель шеф-редактора АО «Коммерсантъ» Черкасов Г.Ю., эксперт Института развития интернета Ви Т., руководитель медиапартнерств ВКонтакте Якушева Е.Г.
Особое внимание спикеры уделили необходимости создания позитивного образа Дальнего Востока в СМИ и блогосфере. Заместитель полномочного представителя Президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Куранов Г.В. обратил внимание на то, что инвесторы при выборе регионов для инвестиций в значительной степени оценивают свои риски с учетом анализа информационных материалов в регионе. Доминирование негативных материалов в СМИ, в конечном счете, становится существенным препятствием для притока инвестиций, особенно из-за рубежа. Таким образом, создание комфортной для жизни среды на Дальнем Востоке неразрывно связано с улучшением информационного фона в регионе.
Впервые организаторы Медиашколы собрали в качестве спикеров знаменитых блогеров и ведущих пабликов в социальных сетях. В частности, своей историей успеха поделился основатель «Школы Блогинга» Андрей Глазунов. Федеральный блогер-миллионник считает, что собрать свою первую аудиторию ему удалось благодаря публикациям с котом. А видеоблогер, путешественник и журналист Богдан Булычев получил мировую известность после публикации видео арктической экспедиции на внедорожниках. Часть обратного пути команда, столкнувшись со сложными погодными условиями, проделала на борту атомного ледокола «Таймыр», который подобрал участников экспедиции.
- В Якутске мы закончили очно-заочное обучение первого набора Медиашколы. Сегодня кажется, что мы сделали невозможное – объединили в рамках одного проекта более 100 организаций. Общее количество спикеров составило 95, а различного рода активностей только в рамках четырех очных сессий – 81. Сертификаты о повышении квалификации государственного образца получили 52 выпускника, а всего через наш проект прошло более 400 человек. Большинство из них приезжали в качестве вольных слушателей на очные сессии, которые прошли во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Москве и теперь в Якутске, - сообщил руководитель проекта Бабков Алексей.
По итогам достигнутых результатов организаторы приняли решение продолжить проект и открыть второй конкурсный набор на обучение в 2019-2020 гг. Он уже начался на сайте проекта www.dfopress.ru и завершится 24 мая 2019 года.