ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
Информация отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 2 квартал 2017 года
Работа по рассмотрению обращений граждан во 2 квартале 2017 года осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
В основу организации рассмотрения обращений граждан положены следующие основные принципы:
Поступило обращений от жителей: |
1 кв. 2016 |
4 кв. 2016 |
1 кв. 2017 |
2 кв. 2017 |
Городской округ Анадырь |
20 |
3 |
23 |
61 |
Анадырский муниципальный район |
12 |
13 |
21 |
3 |
Билибинский муниципальный район |
12 |
4 |
8 |
12 |
Городской округ Эгвекинот |
11 |
6 |
3 |
4 |
Провиденский городской округ |
2 |
5 |
5 |
3 |
Городской округ Певек |
15 |
5 |
8 |
11 |
Чукотский муниципальный район |
2 |
2 |
0 |
0 |
Всего от жителей ЧАО |
74 |
38 |
68 |
95 |
ЦРР, страны ближнего и дальнего зарубежья |
80 |
50 |
45 |
118 |
Всего: |
154 |
88 |
113 |
213 |
Согласно Тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций из 213 (100,0%) поступивших обращений:
Сведения о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа во втором квартале 2017 года.
№ п/п |
Тематика обращений |
4 кв. 2016 Кол-во (%) |
1 кв. 2017 Кол-во (%) |
2кв. 2017 Кол-во (%) |
I. |
Государство, общество, политика: |
11 (12,5) |
34 (30,1) |
46 (21,6) |
1 |
Конституционный строй |
3 (3,4) |
9 (8,0) |
14 (6,5) |
2 |
Основы государственного управления |
8 (9,1) |
25 (22,1) |
30 (14,1) |
3 |
Международные отношения. Международное право |
- |
- |
1 (0,5) |
4 |
Гражданское право |
- |
- |
1 (0,5) |
5 |
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий |
- |
- |
- |
II. |
Социальная сфера: |
36 (40,9) |
32 (28,3) |
33 (15,5) |
1 |
Семья |
1 (1,1) |
2 (1,8) |
2 (0,9) |
2 |
Труд и занятость населения |
12 (13,6) |
4 (3,5) |
7 (3,3) |
3 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
9 (10,2) |
2 (1,8) |
11 (5,2) |
4 |
Образование. Наука. Культура |
7 (8,0) |
12 (10,6) |
5 (2,3) |
5 |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
7 (8,0) |
12 (10,6) |
8 (3,8) |
III. |
Экономика: |
17 (19,3) |
19 (16,8) |
101 (47,4) |
1 |
Финансы |
- |
1 (0,9) |
1 (0,5) |
2 |
Хозяйственная деятельность |
14 (15,9) |
16 (14,1) |
23 (10,8) |
3 |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело |
- |
- |
- |
4 |
Природные ресурсы и охрана окружающей среды |
3 (3,4) |
2 (1,8) |
76 (35,7) |
5 |
Информация и информатизация |
- |
- |
1 (0,5) |
IV. |
Оборона, безопасность, законность: |
2 (2,3) |
2 (1,8) |
4 (1,9) |
1 |
Оборона |
- |
- |
2 (0,9) |
2 |
Безопасность и охрана правопорядка |
- |
- |
- |
3 |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
- |
- |
- |
4 |
Правосудие |
- |
- |
1 (0,5) |
5 |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
2 (2,3) |
2 (1,8) |
1 (0,5) |
V. |
Жилищно-коммунальная сфера: |
22 (25) |
26 (23,0) |
29 (13,6) |
1 |
Жилище |
22 (25) |
26 (23,0) |
29 (13,6) |
VI. |
ИТОГО: |
88 (100) |
113 (100) |
213 (100) |
Во II квартале 2017 года продолжена работа по централизованному приему и учету устных телефонных обращений граждан на Открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. В отчетном периоде на Открытую линию поступило 218 устное обращение граждан, что на 43 обращения больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (175) и на 57 обращений больше, по сравнению с предыдущим отчетном периодом – вторым кварталом 2017 года (161).
Сведения о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа во втором квартале года.
№ п/п |
Тематика обращений |
4 кв. 2016 Кол-во (%) |
1 кв. 2017 Кол-во (%) |
2кв. 2017 Кол-во (%) |
I. |
Государство, общество, политика: |
13 (4,9) |
4 (2,5) |
16 (7,3) |
1 |
Конституционный строй |
3 (1,1) |
3 (1,9) |
10 (4,6) |
2 |
Основы государственного управления |
9 (3,4) |
1 (0,6) |
5 (2,3) |
3 |
Международные отношения. Международное право |
- |
- |
- |
4 |
Гражданское право |
1 (0,4) |
- |
1 (0,5) |
5 |
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий |
- |
- |
- |
II. |
Социальная сфера: |
63 (23,7) |
35 (21,7) |
67 (30,7) |
1 |
Семья |
2 (0,7) |
2 (1,2) |
6 (2,8) |
2 |
Труд и занятость населения |
13 (4,9) |
7 (4,3) |
7 (3,2) |
3 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
15 (5,6) |
10 (6,2) |
13 (5,9) |
4 |
Образование. Наука. Культура |
10 (3,8) |
2 (1,2) |
9 (4,1) |
5 |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
23 (8,6) |
14 (8,7) |
32 (14,7) |
III. |
Экономика: |
121 (45,5) |
66 (41,0) |
104 (47,7) |
1 |
Финансы |
4 (1,5) |
3 (1,9) |
2 (0,9) |
2 |
Хозяйственная деятельность |
115 (43,2) |
60 (37,3) |
99 (45,4) |
3 |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело |
- |
- |
- |
4 |
Природные ресурсы и охрана окружающей среды |
2 (0,7) |
3 (1,9) |
3 (1,4) |
5 |
Информация и информатизация |
- |
- |
- |
IV. |
Оборона, безопасность, законность: |
6 (2,3) |
10 (6,2) |
8 (3,7) |
1 |
Оборона |
- |
- |
2 (0,9) |
2 |
Безопасность и охрана правопорядка |
3 (1,1) |
7 (4,3) |
4 (1,8) |
3 |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
1 (0,4) |
- |
- |
4 |
Правосудие |
1 (0,4) |
- |
- |
5 |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
1 (0,4) |
3 (1,9) |
2 (0,9) |
V. |
Жилищно-коммунальная сфера: |
63 (23,7) |
46 (28,6) |
23 (10,6) |
1 |
Жилище |
63 (23,7) |
46 (28,6) |
23 (10,6) |
VI. |
ИТОГО: |
266 (100) |
161 (100) |
218 (100) |
Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно представляется Губернатору, заместителям Губернатора Чукотского автономного округа посредством электронной почты, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и центральных органов исполнительной власти округа по электронному адресу для рассмотрения и принятия решений по существу.
Также в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа работает телефон «горячей линии» по вопросам соблюдения требований законодательства к розничной продаже алкогольной продукции. За отчетный период на «горячую линию» обращений не поступало.
В зависимости от содержания и принадлежности вопросов всех письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в II квартале 2017 года, большая часть обращений в соответствии с компетенцией была направлена для рассмотрения в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, в том числе в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа.
Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Во втором квартале 2017 года на должном уровне работа с обращениями граждан осуществлялась в Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, администрациях городского округа Анадырь и Чукотского муниципальных районов.
Удовлетворительной можно признать работу в Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, администрациях Билибинского и Анадырского муниципальных районов.
Главами администраций муниципальных образований регулярно проводятся личные приемы граждан, в результате которых многие проблемы жителей решаются на местах. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан плановые командировки руководящих работников Аппарата Губернатора и Правительства, руководителей Департаментов Чукотского автономного округа активно совмещаются с рассмотрением обращений граждан на местах, проводится прием граждан по личным вопросам.
Во II квартале 2017 года Правительством округа на личном приеме граждан принято 20 граждан, должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа - 38 граждан.
В рассматриваемый период велась подготовка сводных данных о характере и количестве обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
Во втором квартале 2017 года подготовлен отчет о работе с обращениями граждан Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 2 квартал 2017 года, определен план работы на 3 квартал 2017 года.
В Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, направленных в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с компетенцией решения вопросов во втором квартале 2017 года, путем заполнения формы отчета в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.
В аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе направлена информация о количестве обращений граждан и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, а также о результатах их рассмотрения, поступивших Аппарат Губернатора и Правительства и органы исполнительной власти Чукотского автономного округа за второй квартал 2017 года.
В рамках взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления округа по данному направлению до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти и глав муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа доводится следующая информация:
Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления – это показатель настроения, пожеланий и забот людей.
По характеру обращений можно судить о наиболее острых проблемах жителей округа, об общественном резонансе на принимаемые органами власти решения, о настроении людей.