Top.Mail.Ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru


Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 2 квартал 2017 года

Информация отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 2 квартал 2017 года 

Работа по рассмотрению обращений граждан во 2 квартале 2017 года осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

В основу организации рассмотрения обращений граждан положены следующие основные принципы:

  • право на обращение;
  • свобода направления обращений;
  • гласность и объективность при их рассмотрении;
  • равная ответственность должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.
За период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа поступило 213 письменных обращений граждан, что на 50 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (163) и на 100 обращений больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом – первым кварталом 2017 года (113).

От жителей Чукотского автономного округа поступило 95 письменных обращений, что составляет 44% от общего количества поступивших письменных обращений.

От корреспондентов из центральных районов России, стран ближнего и дальнего зарубежья поступило 118 (56%) письменных обращений.

Поступило обращений от жителей:

1 кв. 2016

4 кв. 2016

1 кв. 2017

2 кв. 2017

Городской округ Анадырь

20

3

23

61

Анадырский муниципальный район

12

13

21

3

Билибинский муниципальный район

12

4

8

12

Городской округ Эгвекинот

11

6

3

4

Провиденский городской округ

2

5

5

3

Городской округ Певек

15

5

8

11

Чукотский муниципальный район

2

2

0

0

Всего от жителей ЧАО

74

38

68

95

ЦРР, страны ближнего и дальнего зарубежья

80

50

45

118

Всего:

154

88

113

213

Согласно Тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций из 213 (100,0%) поступивших обращений:

  • 21,6% - «Государство, общество, политика»;
  • 15,5% - «Социальная сфера»;
  • 47,4% - «Экономика»;
  • 1,9% - «Оборона, безопасность, законность»;
  • 13,6% - «Жилищно-коммунальная сфера».

Сведения о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа во втором квартале 2017 года.

№ п/п

Тематика обращений

4 кв. 2016

Кол-во (%)

1 кв. 2017

Кол-во   (%)

2кв. 2017

Кол-во   (%)

I.

Государство, общество, политика:

11 (12,5)

34 (30,1)

46 (21,6)

1

Конституционный строй

3 (3,4)

9 (8,0)

14 (6,5)

2

Основы государственного управления

8 (9,1)

25 (22,1)

30 (14,1)

3

Международные отношения. Международное право

-

-

1 (0,5)

4

Гражданское право

-

-

1 (0,5)

5

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

-

-

II.

Социальная сфера:

36 (40,9)

32 (28,3)

33 (15,5)

1

Семья

1 (1,1)

2 (1,8)

2 (0,9)

2

Труд и занятость населения

12 (13,6)

4 (3,5)

7 (3,3)

3

Социальное обеспечение и социальное страхование

9 (10,2)

2 (1,8)

11 (5,2)

4

Образование. Наука. Культура

7 (8,0)

12 (10,6)

5 (2,3)

5

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

7 (8,0)

12 (10,6)

8 (3,8)

III.

Экономика:

17 (19,3)

19 (16,8)

101 (47,4)

1

Финансы

-

1 (0,9)

1 (0,5)

2

Хозяйственная деятельность

14 (15,9)

16 (14,1)

23 (10,8)

3

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

-

-

4

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

3 (3,4)

2 (1,8)

76 (35,7)

5

Информация и информатизация

-

-

1 (0,5)

IV.

Оборона, безопасность, законность:

2 (2,3)

2 (1,8)

4 (1,9)

1

Оборона

-

-

2 (0,9)

2

Безопасность и охрана правопорядка

-

-

-

3

Уголовное право. Исполнение наказаний

-

-

-

4

Правосудие

-

-

1 (0,5)

5

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

2 (2,3)

2 (1,8)

1 (0,5)

V.

Жилищно-коммунальная сфера:

22 (25)

26 (23,0)

29 (13,6)

1

Жилище

22 (25)

26 (23,0)

29 (13,6)

VI.

ИТОГО:

88 (100)

113 (100)

213 (100)

Во II квартале 2017 года продолжена работа по централизованному приему и учету устных телефонных обращений граждан на Открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. В отчетном периоде на Открытую линию поступило 218 устное обращение граждан, что на 43 обращения больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (175) и на 57 обращений больше, по сравнению с предыдущим отчетном периодом – вторым кварталом 2017 года (161).

Сведения о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа во втором квартале года.

№ п/п

Тематика обращений

4 кв. 2016

Кол-во (%)

1 кв. 2017

Кол-во   (%)

2кв. 2017

Кол-во   (%)

I.

Государство, общество, политика:

13 (4,9)

4 (2,5)

16 (7,3)

1

Конституционный строй

3 (1,1)

3 (1,9)

10 (4,6)

2

Основы государственного управления

9 (3,4)

1 (0,6)

5 (2,3)

3

Международные отношения. Международное право

-

-

-

4

Гражданское право

1 (0,4)

-

1 (0,5)

5

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

-

-

II.

Социальная сфера:

63 (23,7)

35 (21,7)

67 (30,7)

1

Семья

2 (0,7)

2 (1,2)

6 (2,8)

2

Труд и занятость населения

13 (4,9)

7 (4,3)

7 (3,2)

3

Социальное обеспечение и социальное страхование

15 (5,6)

10 (6,2)

13 (5,9)

4

Образование. Наука. Культура

10 (3,8)

2 (1,2)

9 (4,1)

5

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

23 (8,6)

14 (8,7)

32 (14,7)

III.

Экономика:

121 (45,5)

66 (41,0)

104 (47,7)

1

Финансы

4 (1,5)

3 (1,9)

2 (0,9)

2

Хозяйственная деятельность

115 (43,2)

60 (37,3)

99 (45,4)

3

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

-

-

4

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

2 (0,7)

3 (1,9)

3 (1,4)

5

Информация и информатизация

-

-

-

IV.

Оборона, безопасность, законность:

6 (2,3)

10 (6,2)

8 (3,7)

1

Оборона

-

-

2 (0,9)

2

Безопасность и охрана правопорядка

3 (1,1)

7 (4,3)

4 (1,8)

3

Уголовное право. Исполнение наказаний

1 (0,4)

-

-

4

Правосудие

1 (0,4)

-

-

5

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

1 (0,4)

3 (1,9)

2 (0,9)

V.

Жилищно-коммунальная сфера:

63 (23,7)

46 (28,6)

23 (10,6)

1

Жилище

63 (23,7)

46 (28,6)

23 (10,6)

VI.

ИТОГО:

266 (100)

161 (100)

218 (100)

Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно представляется Губернатору, заместителям Губернатора Чукотского автономного округа посредством электронной почты, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и центральных органов исполнительной власти округа по электронному адресу для рассмотрения и принятия решений по существу.

Также в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа работает телефон «горячей линии» по вопросам соблюдения требований законодательства к розничной продаже алкогольной продукции. За отчетный период на «горячую линию» обращений не поступало.

В зависимости от содержания и принадлежности вопросов всех письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в II квартале 2017 года, большая часть обращений в соответствии с компетенцией была направлена для рассмотрения в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, в том числе в Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Во втором квартале 2017 года на должном уровне работа с обращениями граждан осуществлялась в Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, администрациях городского округа Анадырь и Чукотского муниципальных районов.


Удовлетворительной можно признать работу в Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, администрациях Билибинского и Анадырского муниципальных районов.


Главами администраций муниципальных образований регулярно проводятся личные приемы граждан, в результате которых многие проблемы жителей решаются на местах. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан плановые командировки руководящих работников Аппарата Губернатора и Правительства, руководителей Департаментов Чукотского автономного округа активно совмещаются с рассмотрением обращений граждан на местах, проводится прием граждан по личным вопросам. 

Во II квартале 2017 года Правительством округа на личном приеме граждан принято 20 граждан, должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа - 38 граждан.


В рассматриваемый период велась подготовка сводных данных о характере и количестве обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.


Во втором квартале 2017 года подготовлен отчет о работе с обращениями граждан Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 2 квартал 2017 года, определен план работы на 3 квартал 2017 года.


В Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, направленных в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с компетенцией решения вопросов во втором квартале 2017 года, путем заполнения формы отчета в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.


В аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе направлена информация о количестве обращений граждан и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, а также о результатах их рассмотрения, поступивших Аппарат Губернатора и Правительства и органы исполнительной власти Чукотского автономного округа за второй квартал 2017 года.


В рамках взаимодействия с органами исполнительной власти и  местного самоуправления округа по данному направлению до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти и глав муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа доводится следующая информация: 

  1. Информационно-статистический обзор рассмотренных во 2 квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер;
  2. Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
  3. Реестр и Итоговые таблицы оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
  4. Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления – это показатель настроения, пожеланий и забот людей.

По характеру обращений можно судить о наиболее острых проблемах жителей округа, об общественном резонансе на принимаемые органами власти решения, о настроении людей.