ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
ИНФОРМАЦИЯ
Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа
за 3 квартал 2017 года
Работа по рассмотрению обращений граждан в III квартале 2017 года осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
В основу организации рассмотрения обращений граждан положены следующие основные принципы:
- право на обращение;
- свобода направления обращений;
- гласность и объективность при их рассмотрении;
- равная ответственность должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.
За период с 1 июля по 30 сентября 2017 года в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа поступило 137 письменных обращений граждан, что на 11 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (126) и на 76 обращений меньше по сравнению с предыдущим отчетным периодом – вторым кварталом 2017 года (213).
От жителей Чукотского автономного округа поступило 78 письменных обращений, что составляет 57% от общего количества поступивших письменных обращений.
От корреспондентов из центральных районов России, стран ближнего и дальнего зарубежья поступило 59 (43,0%) письменных обращений.
Поступило обращений от жителей: |
1 кв. 2017 |
2 кв. 2017 |
3 кв. 2017 |
Городской округ Анадырь |
24 |
61 |
19 |
Анадырский муниципальный район |
21 |
3 |
22 |
Билибинский муниципальный район |
8 |
12 |
6 |
Городской округ Эгвекинот |
3 |
4 |
7 |
Провиденский городской округ |
5 |
3 |
8 |
Чаунский муниципальный район |
8 |
11 |
5 |
Чукотский муниципальный район |
0 |
0 |
11 |
Всего от жителей ЧАО |
69 |
95 |
78 |
ЦРР, страны ближнего и дальнего зарубежья |
45 |
118 |
59 |
Всего: |
114 |
213 |
137 |
Согласно Тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций из 137 (100,0%) поступивших обращений:
31,4 % - Государство, общество, политика»;
23,4 % - Социальная сфера»;
25,5 % - Экономика»;
4,4 % - «Оборона, безопасность, законность»;
15,3 % - «Жилищно-коммунальная сфера».
СВЕДЕНИЯ
о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа
в третьем квартале 2017 года
№ п/п |
Тематика обращений |
1 кв. 2017 Кол-во (%) |
2 кв. 2017 Кол-во (%) |
3 кв. 2017 Кол-во (%) |
I. |
Государство, общество, политика: |
34 (29,9) |
47 (22) |
43 (31,4) |
1 |
Конституционный строй |
9 (7,9) |
14 (6,5) |
4 (2,9) |
2 |
Основы государственного управления |
25 (22) |
31 (14,5) |
36 (26,3) |
3 |
Международные отношения. Международное право |
- |
1 (0,5) |
2 (1,5) |
4 |
Гражданское право |
- |
1 (0,5) |
- |
5 |
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий |
- |
- |
1 (0,7) |
II. |
Социальная сфера: |
32 (28,1) |
33 (15,5) |
32 (23,4) |
1 |
Семья |
2 (1,8) |
2 (0,9) |
- |
2 |
Труд и занятость населения |
4 (3,6) |
7 (3,3) |
8 (5,8) |
3 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
2 (1,7) |
11 (5,2) |
5 (3,7) |
4 |
Образование. Наука. Культура |
12 (10,5) |
5 (2,3) |
9 (6,6) |
5 |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
12 (10,5) |
8 (3,8) |
10 (7,3) |
III. |
Экономика: |
19 (16,6) |
100 (47) |
35 (25,5) |
1 |
Финансы |
1 (0,8) |
1 (0,5) |
1 (0,73) |
2 |
Хозяйственная деятельность |
16 (14) |
24 (11,2) |
23 (16,5) |
3 |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело |
- |
1 (0,5) |
- |
4 |
Природные ресурсы и охрана окружающей среды |
2 (1,8) |
73 (34,3) |
11 (8,3) |
5 |
Информация и информатизация |
- |
1 (0,5) |
- |
IV. |
Оборона, безопасность, законность: |
3 (2,6) |
4 (1,9) |
6 (4,4) |
1 |
Оборона |
- |
2 (0,9) |
1 (0,73) |
2 |
Безопасность и охрана правопорядка |
- |
- |
3 (2,19) |
3 |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
- |
- |
- |
4 |
Правосудие |
- |
1 (0,5) |
2 (1,46) |
5 |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
2 (1,8) |
1 (0,5) |
- |
V. |
Жилищно-коммунальная сфера: |
26 (22,8) |
29 (13,6) |
21 (15,3) |
1 |
Жилище |
26 (22,8) |
29 (13,6) |
21 (15,3) |
VI. |
ИТОГО: |
114 (100) |
213 (100) |
137 (100) |
Во III квартале 2017 года продолжена работа по централизованному приему и учету устных телефонных обращений граждан на Открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. В отчетном периоде на Открытую линию поступило 200 устное обращение граждан, что на 54 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года (254) и на 19 обращений меньше, по сравнению с предыдущим отчетном периодом – вторым кварталом 2017 года (219).
СВЕДЕНИЯ
о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа
в третьем квартале 2017 года
№ п/п |
Тематика обращений |
1 кв. 2017 Кол-во (%) |
2 кв. 2017 Кол-во (%) |
3 кв. 2017 Кол-во (%) |
I. |
Государство, общество, политика: |
4 (2,5) |
16 (7,3) |
9 (4,5) |
1 |
Конституционный строй |
3 (1,9) |
10 (4,6) |
2 (1,0) |
2 |
Основы государственного управления |
1 (0,6) |
5 (2,3) |
7 (3,5) |
3 |
Международные отношения. Международное право |
- |
- |
- |
4 |
Гражданское право |
- |
1 (0,4) |
- |
5 |
Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий |
- |
- |
- |
II. |
Социальная сфера: |
35 (21,7) |
67 (30,6) |
39 (19,5) |
1 |
Семья |
2 (1,2) |
6 (2,7) |
- |
2 |
Труд и занятость населения |
7 (4,3) |
7 (3,2) |
10 (5,0) |
3 |
Социальное обеспечение и социальное страхование |
10 (6,2) |
13 (5,9) |
19 (9,5) |
4 |
Образование. Наука. Культура |
2 (1,2) |
9 (4,2) |
2 (1,0) |
5 |
Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм |
14 (8,7) |
32 (14,6) |
8 (4,0) |
III. |
Экономика: |
66 (41,0) |
105 (48) |
99 (49,5) |
1 |
Финансы |
3 (1,9) |
2 (0,9) |
9 (4,5) |
2 |
Хозяйственная деятельность |
60 (37,3) |
100 (45,7) |
87 (43,5) |
3 |
Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело |
- |
- |
- |
4 |
Природные ресурсы и охрана окружающей среды |
3 (1,9) |
3 (1,4) |
3 (1,5) |
5 |
Информация и информатизация |
- |
- |
- |
IV. |
Оборона, безопасность, законность: |
10 (6,2) |
8 (3,6) |
6 (3,0) |
1 |
Оборона |
- |
2 (0,9) |
- |
2 |
Безопасность и охрана правопорядка |
7 (4,3) |
4 (1,8) |
4 (2,0) |
3 |
Уголовное право. Исполнение наказаний |
- |
- |
- |
4 |
Правосудие |
- |
- |
1 (0,5) |
5 |
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат |
3 (1,9) |
2 (0,9) |
1 (0,5) |
V. |
Жилищно-коммунальная сфера: |
46 (28,6) |
23 (10,5) |
47 (23,5) |
1 |
Жилище |
46 (28,6) |
23 (10,5) |
47 (23,5) |
VI. |
ИТОГО: |
161 (100) |
219 (100) |
200 (100) |
Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно представляется Губернатору, заместителям Губернатора Чукотского автономного округа посредством электронной почты, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и центральных органов исполнительной власти округа по электронному адресу для рассмотрения и принятия решений по существу.
В зависимости от содержания и принадлежности вопросов всех письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в III квартале 2017 года, большая часть обращений в соответствии с компетенцией была направлена для рассмотрения в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, в том числе в Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа.
Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В III квартале 2017 года на должном уровне работа с обращениями граждан осуществлялась в Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, администрации городского округа Эгвекинот и администрации городского округа Певек.
Удовлетворительной можно признать работу в администрациях Билибинского и Анадырского муниципальных районов, городского округа Провидения.
Главами администраций муниципальных образований регулярно проводятся личные приемы граждан, в результате которых многие проблемы жителей решаются на местах. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан плановые командировки руководящих работников Аппарата Губернатора и Правительства, руководителей Департаментов Чукотского автономного округа активно совмещаются с рассмотрением обращений граждан на местах, проводится прием граждан по личным вопросам.Во III квартале 2017 года Правительством округа на личном приеме граждан принято 15 граждан, должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа - 10 граждан.
В рассматриваемый период велась подготовка сводных данных о характере и количестве обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
В III квартале 2017 года подготовлен отчет о работе с обращениями граждан Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за III квартал 2017 года, определен план работы на IV квартал 2017 года.
В Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, направленных в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с компетенцией решения вопросов в III квартале 2017 года, путем заполнения формы отчета в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.
В аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе направлена информация о количестве обращений граждан и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, а также о результатах их рассмотрения, поступивших Аппарат Губернатора и Правительства и органы исполнительной власти Чукотского автономного округа за III квартал 2017 года.
В рамках взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления округа по данному направлению до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти и глав муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа доводится следующая информация:
1. Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер;
2. Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;
3. Реестр и Итоговые таблицы оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;
4. Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления – это показатель настроения, пожеланий и забот жителей округа.
По характеру обращений можно судить о наиболее острых проблемах граждан, об общественном резонансе на принимаемые органами власти решения, о настроении людей.