Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

ПРИЕМНАЯ:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

Управление по делам международного

сотрудничества и Арктики:

vezd@chukotka-gov.ru


Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 3 квартал 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ

Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

за 3 квартал 2017 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в III квартале 2017 года осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.


В основу организации рассмотрения обращений граждан положены следующие основные принципы:

- право на обращение;

- свобода направления обращений;

- гласность и объективность при их рассмотрении;

      - равная ответственность должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.


За период с 1 июля по 30 сентября 2017 года в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа поступило 137 письменных обращений граждан, что на 11 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (126) и на 76 обращений меньше по сравнению с предыдущим отчетным периодом – вторым кварталом 2017 года (213).

От жителей Чукотского автономного округа поступило 78 письменных обращений, что составляет 57% от общего количества поступивших письменных обращений.

От корреспондентов из центральных районов России, стран ближнего и дальнего зарубежья поступило 59 (43,0%) письменных обращений.

Поступило обращений от жителей:

1 кв. 2017

2 кв. 2017

3 кв. 2017

Городской округ Анадырь

24

61

19

Анадырский муниципальный район

21

3

22

Билибинский муниципальный район

8

12

6

Городской округ Эгвекинот

3

4

7

Провиденский городской округ

5

3

8

Чаунский муниципальный район

8

11

5

Чукотский муниципальный район

0

0

11

Всего от жителей ЧАО

69

95

78

ЦРР, страны ближнего и дальнего зарубежья

45

118

59

Всего:

114

213

137

Согласно Тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций из 137 (100,0%) поступивших обращений:

31,4 % - Государство, общество, политика»;

23,4 % -  Социальная сфера»;

25,5 %  - Экономика»;

4,4 % - «Оборона, безопасность, законность»;

15,3 % - «Жилищно-коммунальная сфера».


СВЕДЕНИЯ

о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

в третьем квартале 2017 года

№ п/п

Тематика обращений

1 кв. 2017

Кол-во  (%)

2 кв. 2017

Кол-во (%)

3 кв. 2017 Кол-во (%)

I.

Государство, общество, политика:

34 (29,9)

47 (22)

43 (31,4)

1

Конституционный строй

9 (7,9)

14 (6,5)

4 (2,9)

2

Основы государственного управления

25 (22)

31 (14,5)

36 (26,3)

3

Международные отношения. Международное право

-

1 (0,5)

2 (1,5)

4

Гражданское право

-

1 (0,5)

-

5

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

 

-

 

1 (0,7)

II.

Социальная сфера:

32 (28,1)

33 (15,5)

32 (23,4)

1

Семья

2 (1,8)

2 (0,9)

-

2

Труд и занятость населения

4 (3,6)

7 (3,3)

8 (5,8)

3

Социальное обеспечение и социальное страхование

2 (1,7)

11 (5,2)

5 (3,7)

4

Образование. Наука. Культура

12 (10,5)

5 (2,3)

9 (6,6)

5

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

12 (10,5)

8 (3,8)

10 (7,3)

III.

Экономика:

19 (16,6)

100 (47)

35 (25,5)

1

Финансы

1 (0,8)

1 (0,5)

1 (0,73)

2

Хозяйственная деятельность

16 (14)

24 (11,2)

23 (16,5)

3

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

1 (0,5)

-

4

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

2 (1,8)

73 (34,3)

11 (8,3)

5

Информация и информатизация

-

1 (0,5)

-

IV.

Оборона, безопасность, законность:

3 (2,6)

4 (1,9)

6 (4,4)

1

Оборона

-

2 (0,9)

1 (0,73)

2

Безопасность и охрана правопорядка

-

-

3 (2,19)

3

Уголовное право. Исполнение наказаний

-

-

-

4

Правосудие

-

1 (0,5)

2 (1,46)

5

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

2 (1,8)

1 (0,5)

-

V.

Жилищно-коммунальная сфера:

26 (22,8)

29 (13,6)

21 (15,3)

1

Жилище

26 (22,8)

29 (13,6)

21 (15,3)

VI.

ИТОГО:

114 (100)

213 (100)

137 (100)


Во III квартале 2017 года продолжена работа по централизованному приему и учету устных телефонных обращений граждан на Открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. В отчетном периоде на Открытую линию поступило 200 устное обращение граждан, что на 54 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года (254) и на 19 обращений меньше, по сравнению с предыдущим отчетном периодом – вторым кварталом 2017 года (219).


СВЕДЕНИЯ

о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

в третьем квартале 2017 года

№ п/п

Тематика обращений

1 кв. 2017

Кол-во  (%)

2 кв. 2017

Кол-во (%)

3 кв. 2017

Кол-во (%)

I.

Государство, общество, политика:

4 (2,5)

16 (7,3)

9 (4,5)

1

Конституционный строй

3 (1,9)

10 (4,6)

2 (1,0)

2

Основы государственного управления

1 (0,6)

5 (2,3)

7 (3,5)

3

Международные отношения. Международное право

-

-

-

4

Гражданское право

-

1 (0,4)

-

5

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

-

 

 

-

II.

Социальная сфера:

35 (21,7)

67 (30,6)

39 (19,5)

1

Семья

2 (1,2)

6 (2,7)

-

2

Труд и занятость населения

7 (4,3)

7 (3,2)

10 (5,0)

3

Социальное обеспечение и социальное страхование

10 (6,2)

13 (5,9)

19 (9,5)

4

Образование. Наука. Культура

2 (1,2)

9 (4,2)

2 (1,0)

5

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

14 (8,7)

32 (14,6)

8 (4,0)

III.

Экономика:

66 (41,0)

105 (48)

99 (49,5)

1

Финансы

3 (1,9)

2 (0,9)

9 (4,5)

2

Хозяйственная деятельность

60 (37,3)

100 (45,7)

87 (43,5)

3

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

-

-

4

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

3 (1,9)

3 (1,4)

3 (1,5)

5

Информация и информатизация

-

-

-

IV.

Оборона, безопасность, законность:

10 (6,2)

8 (3,6)

6 (3,0)

1

Оборона

-

2 (0,9)

-

2

Безопасность и охрана правопорядка

7 (4,3)

4 (1,8)

4 (2,0)

3

Уголовное право. Исполнение наказаний

-

-

-

4

Правосудие

-

-

1 (0,5)

5

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

3 (1,9)

2 (0,9)

1 (0,5)

V.

Жилищно-коммунальная сфера:

46 (28,6)

23 (10,5)

47 (23,5)

1

Жилище

46 (28,6)

23 (10,5)

47 (23,5)

VI.

ИТОГО:

161 (100)

219 (100)

200 (100)


Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно представляется Губернатору, заместителям Губернатора Чукотского автономного округа посредством электронной почты, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и центральных органов исполнительной власти округа по электронному адресу для рассмотрения и принятия решений по существу.

В зависимости от содержания и принадлежности вопросов всех письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в III квартале 2017 года, большая часть обращений в соответствии с компетенцией была направлена для рассмотрения в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, в том числе в  Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В III квартале 2017 года на должном уровне работа с обращениями граждан осуществлялась в Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, администрации городского округа Эгвекинот и администрации городского округа Певек.

Удовлетворительной можно признать работу в администрациях Билибинского и Анадырского муниципальных районов, городского округа Провидения.

Главами администраций муниципальных образований регулярно проводятся личные приемы граждан, в результате которых многие проблемы жителей решаются на местах. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан плановые командировки руководящих работников Аппарата Губернатора и Правительства, руководителей Департаментов Чукотского автономного округа активно совмещаются с рассмотрением обращений граждан на местах, проводится прием граждан по личным вопросам. 

Во III квартале 2017 года Правительством округа на личном приеме граждан принято 15 граждан, должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа - 10 граждан.

В рассматриваемый период велась подготовка сводных данных о характере и количестве обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

В III квартале 2017 года подготовлен отчет о работе с обращениями граждан Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за III квартал 2017 года, определен план работы на IV квартал 2017 года.

В Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, направленных в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с компетенцией решения вопросов в III квартале 2017 года, путем заполнения формы отчета в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.

В аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе направлена информация о количестве обращений граждан и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, а также о результатах их рассмотрения, поступивших Аппарат Губернатора и Правительства и органы исполнительной власти Чукотского автономного округа за III квартал 2017 года.

В рамках взаимодействия с органами исполнительной власти и  местного самоуправления округа по данному направлению до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти и глав муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа доводится следующая информация:

1.      Информационно-статистический обзор рассмотренных в III квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер;

2.      Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

3.      Реестр и Итоговые таблицы оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

4.      Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления – это показатель настроения, пожеланий и забот жителей округа.

По характеру обращений можно судить о наиболее острых проблемах граждан, об общественном резонансе на принимаемые органами власти решения, о настроении людей.