Top.Mail.Ru
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
 

ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:

Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19

📧 e-mail: admin87chao@chukotka-gov.ru

ПРЕСС-СЛУЖБА:

☎ Телефон(42722) 6-90-15

📧 e-mailpressoffice@chukotka-gov.ru

Информация об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за 4 квартал 2017 года

ИНФОРМАЦИЯ

Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа об обращениях граждан, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

за 4 квартал 2017 года

Работа по рассмотрению обращений граждан в IV квартале 2017 года осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, Порядком работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа и Инструкцией по ведению делопроизводства по обращениям граждан в Аппарате Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.


В основу организации рассмотрения обращений граждан положены следующие основные принципы:

- право на обращение;

- свобода направления обращений;

- гласность и объективность при их рассмотрении;

- равная ответственность должностного лица и заявителя при разбирательстве поставленных вопросов.

За период с 1 октября по 31 декабря 2017 года в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа поступило 148 письменных обращений граждан, что на 15 обращений больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (163) и на 11 обращений больше по сравнению с предыдущим отчетным периодом – третьим кварталом 2017 года (137).

От жителей Чукотского автономного округа поступило 70 письменных обращений, что составляет 47,3% от общего количества поступивших письменных обращений.

От корреспондентов из центральных районов России, стран ближнего и дальнего зарубежья поступило 78 (52,7%) письменных обращений.

Поступило обращений от жителей:

1 кв. 2017

2 кв. 2017

3 кв. 2017

4 кв. 2017   

Городской округ Анадырь

24

61

19

15

Анадырский муниципальный район

21

3

22

21

Билибинский муниципальный район

8

12

6

6

Городской округ Эгвекинот

3

4

7

6

Провиденский городской округ

5

3

8

2

Чаунский муниципальный район

8

11

5

13

Чукотский муниципальный район

0

0

11

7

Всего от жителей ЧАО

69

95

78

70

ЦРР, страны ближнего и дальнего зарубежья

45

118

59

78

Всего:

114

213

137

148

Согласно Тематического классификатора обращений и запросов граждан, организаций и общественных объединений Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций из 148 (100,0%) поступивших обращений:

25,7 % - Государство, общество, политика»;

32,4 % -  Социальная сфера»;

20,3 %  - Экономика»;

2,0 % - «Оборона, безопасность, законность»;

19,6 % - «Жилищно-коммунальная сфера».


СВЕДЕНИЯ

о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

в четвертом квартале 2017 года

№ п/п

Тематика обращений

1 кв. 2017

Кол-во  (%)

2 кв. 2017

Кол-во (%)

3 кв. 2017 Кол-во (%)

4 кв. 2017

Кол-во (%)

I.

Государство, общество, политика:

34 (29,9)

47 (22)

43 (31,4)

38 (25,7)

1

Конституционный строй

9 (7,9)

14 (6,5)

4 (2,9)

6 (4,1)

2

Основы государственного управления

25 (22,0)

31 (14,5)

36 (26,3)

32 (21,6)

3

Международные отношения. Международное право

-

1 (0,5)

2 (1,5)

-

4

Гражданское право

-

1 (0,5)

-

-

5

Индивидуальные правовые акты по кадровым вопросам, вопросам награждения, помилования, гражданства, присвоения почетных и иных званий

-

 

-

 

1 (0,7)

-

II.

Социальная сфера:

32 (28,1)

33 (15,5)

32 (23,4)

48 (32,4)

1

Семья

2 (1,8)

2 (0,9)

-

-

2

Труд и занятость населения

4 (3,6)

7 (3,3)

8 (5,8)

8 (5,4)

3

Социальное обеспечение и социальное страхование

2 (1,7)

11 (5,2)

5 (3,7)

10 (6,7)

4

Образование. Наука. Культура

12 (10,5)

5 (2,3)

9 (6,6)

23 (15,5)

5

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

12 (10,5)

8 (3,8)

10 (7,3)

7 (4,7)

III.

Экономика:

19 (16,6)

100 (47)

35 (25,5)

30 (20,3)

1

Финансы

1 (0,8)

1 (0,5)

1 (0,73)

1 (0,7)

2

Хозяйственная деятельность

16 (14)

24 (11,2)

23 (16,5)

23 (15,5)

3

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

1 (0,5)

-

-

4

Природные ресурсы и охрана окружающей среды

2 (1,8)

73 (34,3)

11 (8,3)

5 (3,4)

5

Информация и информатизация

-

1 (0,5)

-

1 (0,7)

IV.

Оборона, безопасность, законность:

3 (2,6)

4 (1,9)

6 (4,4)

3 (2,0)

1

Оборона

-

2 (0,9)

1 (0,73)

-

2

Безопасность и охрана правопорядка

-

-

3 (2,19)

1 (0,7)

3

Уголовное право. Исполнение наказаний

-

-

-

-

4

Правосудие

-

1 (0,5)

2 (1,46)

-

5

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат

2 (1,8)

1 (0,5)

-

2 (1,3)

V.

Жилищно-коммунальная сфера:

26 (22,8)

29 (13,6)

21 (15,3)

29 (19,6)

1

Жилище

26 (22,8)

29 (13,6)

21 (15,3)

29 (19,6)

VI.

ИТОГО:

114 (100)

213 (100)

137 (100)

148 (100)


Во IV квартале 2017 года продолжена работа по централизованному приему и учету устных телефонных обращений граждан на Открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа. В отчетном периоде на Открытую линию поступило 298 устное обращение граждан, что на 32 обращения, больше, чем в аналогичном периоде 2016 года (266) и на 98 обращений больше, по сравнению с предыдущим отчетном периодом – третьим кварталом 2017 года (200).


СВЕДЕНИЯ

о количестве и тематике обращений граждан, поступивших на открытую телефонную линию Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа

в четвертом квартале 2017 года

Информация о количестве и характере телефонных обращений ежедневно представляется Губернатору, заместителям Губернатора Чукотского автономного округа посредством электронной почты, руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа и центральных органов исполнительной власти округа по электронному адресу для рассмотрения и принятия решений по существу.

В зависимости от содержания и принадлежности вопросов всех письменных обращений, поступивших в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в IV квартале 2017 года, большая часть обращений в соответствии с компетенцией была направлена для рассмотрения в органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, в том числе в  Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департамент социальной политики Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, Департамент образования, культуры и спорта Чукотского автономного округа, а также в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чукотского автономного округа.

Все обращения рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В IV квартале 2017 года на должном уровне работа с обращениями граждан осуществлялась в Департаменте образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, Департаменте промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа администрации городского округа Эгвекинот и администрации городского округа.  

Удовлетворительной можно признать работу Департамента социальной политики Чукотского автономного округа и  в администрациях Билибинского, Анадырского муниципальных районов, а также  городского округа Анадырь.

Главами администраций муниципальных образований регулярно проводятся личные приемы граждан, в результате которых многие проблемы жителей решаются на местах. Для повышения результативности работы с письменными и устными обращениями граждан плановые командировки руководящих работников Аппарата Губернатора и Правительства, руководителей Департаментов Чукотского автономного округа активно совмещаются с рассмотрением обращений граждан на местах, проводится прием граждан по личным вопросам.

Во IV квартале 2017 года Правительством округа на личном приеме граждан принято 8 граждан, должностными лицами Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа - 12 граждан.

В рассматриваемый период велась подготовка сводных данных о характере и количестве обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.

В IV квартале 2017 года подготовлен отчет о работе с обращениями граждан Отдела по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, контрольной работы и обращениям граждан Организационного управления Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа за IV квартал 2017 года, определен план работы на  2018 год  и I квартал 2018 года.

В Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций представлен отчет о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, и принятых по ним мерах, направленных в Аппарат Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в соответствии с компетенцией решения вопросов в IV квартале 2017 года, путем заполнения формы отчета в электронном виде на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: ССТУ.РФ.

В аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе направлена информация о количестве обращений граждан и содержащихся в них вопросах, с распределением по тематическим разделам, а также о результатах их рассмотрения, поступивших Аппарат Губернатора и Правительства и органы исполнительной власти Чукотского автономного округа за IV квартал 2017 года.

В рамках взаимодействия с органами исполнительной власти и  местного самоуправления округа по данному направлению до сведения руководителей исполнительных органов государственной власти и глав муниципальных районов и городских округов Чукотского автономного округа доводится следующая информация:

1.      Информационно-статистический обзор рассмотренных в IV квартале 2017 года обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также результатов рассмотрения и принятых мер;

2.      Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц;

3.      Реестр и Итоговые таблицы оценки органом результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах;

4.      Реестр и Итоговые таблицы оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления – это показатель настроения, пожеланий и забот жителей округа.

По характеру обращений можно судить о наиболее острых проблемах граждан, об общественном резонансе на принимаемые органами власти решения, о настроении людей.