ПРИЕМНАЯ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АО:
Телефон: (42722) 6-90-31 Факс: 2-29-19
эл. почта: admin87chao@chukotka-gov.ru
Управление ЗАГС и архивов
Юридический и почтовый адрес: 689000 Чукотский автономный округ г.Анадырь ул.Беринга д.20
Фактический адрес: 689000 Чукотский автономный округ г.Анадырь ул.Энергетиков д.7
Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.45. Обед с 13.00 до 14.30.
Депрем Вера Шамильевна - начальник Управления ЗАГС и архивов Аппарата Губернатора и правительства Чукотского автономного округа
тел.2-10-99
эл. почта V.Deprem@chukotka-gov.ru
Малова Наталья Сергеевна – заместитель начальника Управления, начальник отдела ЗАГС
Тел.2-10-98
эл. почта N.Malova@chukotka-gov.ru
Вохмина Ирина Викторовна – начальник отдела по делам архивов
Тел. 2-10-97
эл. почта I.Vohmina@chukotka-gov.ru
Основные задачи:
- осуществление организационного, информационно-аналитического и распорядительного регулирования в реализации полномочий Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа в сфере записей актов гражданского состояния и архивного дела;
- осуществление контроля за государственной регистрацией актов гражданского состояния, а также совершение иных юридически значимых действий на территории Чукотского автономного округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
- проведение единой государственной политики в области архивного дела на территории автономного округа;
- создание и развитие единой архивной информационной системы, предназначенной для ведения учета архивных документов фонда Российской Федерации на территории автономного округа;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан в пределах своей компетенции, информационно-справочная и аналитическая работа, связанная с рассмотрением данных обращений;
- обеспечение законности в деятельности органов записи актов гражданского состояния;
- оказание организационно-методической помощи органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа по вопросам исполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, а также в области архивного дела и организации делопроизводства.